Топ 10 / Рейс Барселона – Санкт-Петербург: неизвестные подробности
11:46 25/03
Nika

Рейс Барселона Санкт-ПетербургПассажиры VY 7892 рисковали жизнью – в Пулково для них не было посадочной полосы.

В 5.30 утра мск в аэропорту Хельсинки совершил вынужденную посадку самолет европейской бюджетной авиакомпании Vueling Airlines. По расписанию его ждали на полчаса позже… в Санкт-Петербурге.

Командир экипажа ограничился одной фразой, адресованной изумленным пассажирам: "Мы приземлились в аэропорту Хельсинки. Я не могу вам объяснить, почему мы это сделали".

Спустя три часа на он-лайн табло Пулково появилась информация о том, что рейс VY 7892 отменен. Все это время пассажиров не выпускали из самолета. Затем их довезли до железнодорожного вокзала в Хельсинки и предложили… самостоятельно добираться домой.

Петербуржцы не растерялись и помогли друг другу приобрести билеты. В Петербурге они оказались днем 25 марта и уже готовят иски к авиакомпании-перевозчику.

Источники Zet-News.ru в Пулково уверяют, что такой внештатной ситуации на их памяти не было давно. Якобы авиакомпания имела какие-то невыполненные обязательства перед принимающей стороной и рейс VY 7892 (как и несколько других) было предложено отложить до момента урегулирования финансовых вопросов.

Несмотря на то, что переговоры не завершились, самолет… все же вылетел! Службы Пулково были поставлены перед фактом, что в подлетной зоне окажется борт, не имеющий "коридора посадки". Ситуация никак не продвигалась до тех пор, пока "штрафной" самолет не согласились посадить в Хельсинки. Теперь Vueling Airlines могут грозить не только судебные иски от пассажиров, но и санкции европейских авиаобъединений – за "необоснованный риск для жизни пассажиров и экипажа".

Комментарии
Комментариев нет. Вы можете быть первым.
 
Написать комментарий
 
Пожаловаться


Отправить жалобу
Правила портала
Советы по комментированию


Прежде чем оставить комментарий к посту, убедитесь, что дочитали его до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.


Чтобы сообщить об ошибке, копипасте или дубликате, стоит так же оставить жалобу, а не сообщать об этом в комментариях.


Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «Пожаловаться», и редакция примет меры.


Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».

2017
декабрь
Система Orphus