Петербургский лытдыбр / Осторожно, сетевые мошенники!
09:11 31/08
Mary

Неоднократно говорилось, что интернет - плодородная нива для мошенников. МВД даже официальные ролики об этом снимает. Летом, в разгар отпусков, сетевым мошенникам открываются новые возможности. Здесь мы расскажем об одной петербургской туристической компании, представители которой по-настоящему поразили нас своей уверенностью в полной безнаказанности.

Вот, собственно, история. Один из участников популярной социальной сети посетовал:

"Моя жена купила авиабилеты для своей мамы через группу АВИАБИЛЕТЫ "дешевле только даром". Я был против идеи покупать авиабилеты через группу "В контакте", но узнав что через эту группу летала наша общая с женой подруга, не стал отговаривать жену.

Мама моей жены Ольга Николаевна приехала в день вылета в аэропорт за 2 часа до конца регистрации. На стойке регистрации ей сказали, что билеты недействительны, они были забронированы, но не оплачены. Ольге Николаевне пришлось покупать авиабилеты из Хабаровска в Санкт-Петербург и обратно еще раз, на другое число и естественно дорого. 2 дня своего отпуска она провела на чемоданах.

Спустя несколько дней моя жена Катя попыталась разобраться в ситуации и вернуть деньги.

Вышеупомянутая Svetlana Traveller долго никак не реагировала не сообщения Кати, в конце концов ответила, но деньги возвращать отказалась."(с)

Казалось бы, случай рядовой, ничего экстраординарного. Такое, хоть и нечасто, но случается. Но данный случай примечателен тем, что реакция представителей туристической фирмы не заставила себя долго ждать – завязалась переписка между менеджером компании и пострадавшей.

Наша редакция не несет ответственности за лексические премудрости представленного послания. Просьба убрать от экранов малолетних детей, беременных женщин и пожилых родственников:

 

Реакция, согласитесь, мягко говоря, нестандартная. Обычно представители компании ведут себя несколько иначе. Вот что пишет другой пострадавший :

"Решил съездить в Москву на соревнования. Думал что как всегда возьму билет в аэропорту, но тут добавляется ко мне в подписки наша "многоуважаемая" Светлана. Узнаю стоимость перелета и получаю в ответ шокирующие, в хорошем смысле, 8 420 (Красноярск - Москва - Красноярск). Естественно меня это насторожило, но люди утверждавшие в группе что летали внушили доверие. Как позже оказалось, по моей версии, они были "первой партией", своеобразной приманкой. И так, ближе к делу. В итоге я приобрёл билеты по средствам прямого платежа, через терминал, положив сумму стоимости билета на кошелёк WebMoney (чеки сохранились). Билеты были взяты на - туда: Сб, авг 20 время: 07:05; обратно Чт, сен 01 время: 21:45. (квитанция электронного билета, так же сохранилась).

В конце июля - начало августа, я узнал что у меня назначен экзамен на 21 августа, для поступления в ВУЗ. И т.к. у меня билет на 20 августа, я сделал запрос о замене непосредственно Светлане. Она довольно таки быстро ответила, сказав что билет обменяют в течении суток. Проходит двое суток... тишина. Я снова пишу ей, снова и снова... но ответа не следует. Плюс в добавок я вижу в обсуждениях комментарии с содержанием типа "пришёл в аэропорт, а там мне говорят что мой билет онулирован". Тут же отзваниваюсь авиакомпании, убедившись в недействительности билета отписываюсь со своей стороны в группе. Уже на следующий день доступ к этой группе для меня был ограничен, доступно только описание и число участников. После этого всё стало ясно."

Уважаемые читатели, будьте осторожны – покупайте любые товары и услуги только через проверенные организации. Туристическая компания, о которой шла речь в этой статье – здесь: http://vkontakte.ru/club21351221

Возможно, вы знаете другие случаи мошенничества в соцсетях?

Похожие новости
17:09 25/11 Предновогоднее мошенничество
Комментарии
Pasik Plastikbrains 31.08.2011 16:09:53

Оспаде, да как уже ненавязчивый советский сервис и кидалово достали! Когда уже их всех посадят...



 
Написать комментарий
 
Пожаловаться


Отправить жалобу
Правила портала
Советы по комментированию


Прежде чем оставить комментарий к посту, убедитесь, что дочитали его до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.


Чтобы сообщить об ошибке, копипасте или дубликате, стоит так же оставить жалобу, а не сообщать об этом в комментариях.


Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «Пожаловаться», и редакция примет меры.


Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».

2017
сентябрь
Система Orphus