Hi-Tech / Интернет-магазин. Обязательная информация
14:53 26/07
Nika

Знаете, с чего начинается день огромного числа людей по всему земному шару? С чашки кофе? Утреннего душа? Завтрака? Не совсем. С нажатия на стартовую кнопку ноутбука или компьютера. А потом уже следует все остальное. Миллионы, если не миллиарды людей по всему миру начинают свой день с посещения любимой странички в интернете, будь то новостной портал, тематический форум, чат или социальная сеть. Немало также и тех, кто совершает покупки исключительно в сети, экономя, тем самым, время и деньги.

Некоторые потребители, правда, не очень доверяют виртуальным маркетам, опасаясь совершать там покупки, считая данные мероприятия весьма рискованными. На самом деле, данный способ торговли хоть и отличается от привычного реального, все же находится в правовом поле и урегулирован законом. На него распространяются как общие нормы ФЗ "О защите прав потребителей", так и специальные – Правил продажи товаров дистанционным способом.

Это, в том числе означает и право покупателя на информацию. Так, упомянутые правила обязывают продавца в момент доставки сообщать покупателю целый ряд определенных сведений. Список достаточно внушителен и включает в себя информацию об основных потребительских свойствах того или иного изделия, наименование технического регламента, стоимость товара, гарантийный срок на него (если есть), правила применения изделия, адрес и наименование самого продавца и многие прочие данные. Разумеется, если вам продали товар, бывший ранее в употреблении, продавец также обязан об этом сообщить. Равно как и о том, что изделие уже подвергалось ремонту.

Помимо этого продавец также обязан предоставить сведения о порядке и сроках возврата той или иной продукции. По общему правилу в течение семи дней с момента доставки и в любое время до нее, покупатель может отказаться от изделия. Если же продавец утаит данную информацию и не расскажет, как именно можно вернуть товар, в письменном виде, упомянутый срок увеличивается уже до трех месяцев. Предполагается, что именно столько времени нужно покупателю, чтобы раздобыть необходимую и столь важную информацию.

Последние новости дня таковы, что в сети сегодня особенно востребована техника. И в этом смысле очень важно знать, что, согласно упомянутым выше правилам, если для подключения, наладки и пуску технически сложного изделия необходимо привлекать квалифицированных специалистов, об этом обязательно следует сообщить покупателю.

Речь идет об изделиях, которые по техническим требованиям, без участия специалистов к эксплуатации не могут быть допущены. Это касается, например, автоматических стиральных и посудомоечных машин, сплит-систем и т.д.

Комментарии
Комментариев нет. Вы можете быть первым.
 
Написать комментарий
 
Пожаловаться


Отправить жалобу
Правила портала
Советы по комментированию


Прежде чем оставить комментарий к посту, убедитесь, что дочитали его до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.


Чтобы сообщить об ошибке, копипасте или дубликате, стоит так же оставить жалобу, а не сообщать об этом в комментариях.


Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «Пожаловаться», и редакция примет меры.


Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».

2017
декабрь
Система Orphus