Страна Дом.ru InterZet / «Дом.ru InterZet» сделает персональное предложение каждому клиенту.
14:51 30/11
Nika

Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» запустил единую систему управления маркетинговыми кампаниями и каналами коммуникаций с клиентами, что позволит сделать буквально каждому из миллионов абонентов персональное предложение в удобное ему время и наиболее удобным способом.

Проект на базе программного обеспечения IBM Campaign реализовала для «Дом.ru InterZet» компания Glowbyte Consulting, имеющая большой опыт в оптимизации процессов для клиентов в сфере телекоммуникаций.

Выбранное решение позволило «Дом.ru InterZet» объединить абсолютно все каналы коммуникаций в единую систему. К традиционным каналам – контакт-центр, SMS и e-mail – добавились ТВ-приставка (информирование через всплывающие окна) и мобильное приложение «Дом.ru Агент» (новости) для Android и iOS.
Также в рамках проекта настроена контактная политика – набор правил, которые позволяют выбирать для каждого клиента оптимальное предложение и канал коммуникации в зависимости от тематики сообщения.
«Все каналы коммуникаций теперь управляются из «одного окна». Это позволяет избежать избыточного информирования, использовать для каждого клиента наиболее релевантные каналы взаимодействия, а значит, повысить его лояльность. Персональный подход, основанный на потребностях, становится основой клиентоориентированного бизнеса. Высокотехнологичное решение поможет нам применять этот подход к каждому клиенту, предвосхищая его потребности», – комментирует результаты директор по B2C «Дом.ru InterZet» Ирина Анисимова.
Система управления коммуникациями в «Дом.ru InterZet» постоянно совершенствуется: обновляются инструменты для работы с клиентской базой, появляются новые каналы, что повышает эффективность взаимодействия с пользователями. Следующим шагом в развитии системы станет оптимизация маркетинговых кампаний, которая позволит выбирать максимально релевантные предложения для клиентов. Также планируется развивать функционал для работы с клиентами в режиме реального времени и подбор оптимального предложения при звонке в контакт-центр или посещении сайта www.interzet.ru.

Комментарии
Комментариев нет. Вы можете быть первым.
 
Написать комментарий
 
Пожаловаться


Отправить жалобу
Правила портала
Советы по комментированию


Прежде чем оставить комментарий к посту, убедитесь, что дочитали его до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.


Чтобы сообщить об ошибке, копипасте или дубликате, стоит так же оставить жалобу, а не сообщать об этом в комментариях.


Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «Пожаловаться», и редакция примет меры.


Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».

2017
октябрь
Система Orphus