Топ 10 / "Всё это время мы старались дать людям возможность летать за не большие деньги". Прощание с "Авиановой"
11:39 21/10
Nika

Мы уже писали о закрытии компании "Авианова". Между тем, клиенты этой авиакомпании создали сайт по спасению "Авиановы", на котором собираются подписи под обращением к Президенту России в поддержку перевозчика.

"Мы, ниже проголосовавшие, обращаемся к Вам, Дмитрий Анатольевич, обратить внимание на ситуацию, сложившуюся с бюджетным авиаперевозчиком "Авианова"! Пожалуйста верните России народную Авианову, она нам очень нужна, она объединяет города".

На данный момент обращение поддержали 2478 человек, средний возраст проголосовавших - 28 лет.

Вероятнее всего, эта инициатива останется гласом вопиющего в пустыне. В целом, блогеры отзываются о закрытии авиаперевзчика с грустью и досадой:

"Авианова застрелена из крупнокалиберного оружия кремлевских дебилов. Приходится теперь кататься по городам и весям на паровозе. ЗЛОЙ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ!!! Пидоры, епт". (с)
mmelnikov.livejournal.com

"Прежде всего, Авианова доказала мне и всей России, что действительно можно летать «за копейки». Рассказы о бюджетных путешествиях по Европе наконец-то перешагнули российскую границу и стали явью! Мои друзья до сих пор не могут поверить, когда я говорю, что летала в Москву и обратно за 1227 рублей с учётом всех сборов. При этом я ещё умудрилась потратить лишние 100 рублей на страховку, без которой билеты обошлись бы ещё дешевле! Для сравнения скажу, что самый низкий тариф на полёты из Петербурга в Москву и обратно, который мне удалось найти не у Авиановы, составляет 3200 рублей. Комментарии излишни…
Кроме всеобщей радости от низких тарифов, с Авиановой у меня произошла своя собственная радость – осуществление давней заветной мечты слетать в Москву на самолёте. Всю жизнь я моталась в столицу на наших ужасных российских поездах: в купе, плацкарте, даже в сидячих вагонах (и отнюдь не на «Сапсане»). Поэтому мне всегда очень хотелось домчаться в Москву быстро и с комфортом. Приехать в «Пулково» сразу после работы, сесть в удобное кожаное кресло самолёта и через час с небольшим уже спускаться по трапу в «Шереметьево». Это была моя мечта и Авианова помогла её осуществить!"
(с)
crazy-traveller.ru

В интернете широко распространён текст пассажира одного из последних рейсов "Авиановы":

"Прилетел Авиановой в Ростов-на-Дону. КВС сказал примерно следующее: "Рад приветствовать на борту, самых преданных пассажиров! Два года давления на компанию дали о себе знать. Всё это время мы старались дать людям возможность летать за не большие деньги. Я читал в интернете разные отзывы о нас. Да, нас справедливо критиковали за отмены и задержки рейсов. Но мы старались, чтобы этого не было. Прошу прощения за те неприятности, которые мы вам доставили. И благодарю вас за то, что вы были с нами. Ещё хочу сказать, хоть сейчас это и не имеет значения, просто, чтоб вы знали... О нас писали, что у нас плохая техника - это не правда. Самолёты - хорошие. Техниками у нас были французы. Писали, что пилоты, чуть ли не голодают и по помойкам лазают - это тоже враньё. Просто, чтобы вы знали. У нас были собраны профессионалы. Наверное одни из самых лучших пилотов. Зарплата всего лётного состава была самой высокой в Москве, на судах такого типа. И поэтому, я с благодарностью совершаю этот последний полёт в этой компании".
Слова КВС были встречены аплодисментами.

По приземлении, КВС сказал: "Уважаемые дамы и госопда! Мы приземлились в столице Донского края. Желаю счастья и благополучия вашим семьям. Надеюсь, что в нашей стране, когда-нибудь и что-нибудь изменится, и снова появится бюджетный авиаперевозчик. А пока - победили "Аэрофлот" и "РЖД". Ещё раз спасибо вам за то, что были с нами".

Комментарии
Комментариев нет. Вы можете быть первым.
 
Написать комментарий
 
Пожаловаться


Отправить жалобу
Правила портала
Советы по комментированию


Прежде чем оставить комментарий к посту, убедитесь, что дочитали его до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.


Чтобы сообщить об ошибке, копипасте или дубликате, стоит так же оставить жалобу, а не сообщать об этом в комментариях.


Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «Пожаловаться», и редакция примет меры.


Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».

2018
май
Система Orphus