Обсудим? / ЖЖ теряет аудиторию?
07:30 13/10
Mary

За первое полугодие 2011 года аудитория ЖЖ уменьшилась на четверть. Исследование проводилось двумя  компаниями, которые одновременно пришли к неутешительным выводам.

Весной и летом текущего года LiveJournal пострадал от нескольких мощных атак хакеров, в результате чего наблюдались сбои в работе сервиса. Материал на эту тему, под названием "Полуживой журнал", был вынесен на первую полосу газеты "Ведомости".

Приводим часть комментария Светланы Иванниковой - руководителя LiveJournal в России:

"...Некорректно оперируя данными, а также не учитывая DDoS-атаки и традиционный для Рунета в целом и LiveJournal в частности летний спад, не приведя никаких сравнений с аналогичными периодами прошлых лет (вероятно потому, что в сравнении с прошлыми годами явен и очевиден рост LiveJournal, в том числе и в России), автор статьи делает смелый и резкий вывод - LiveJournal теряет аудиторию!" (с)
"...Ну а вообще, я вот лично не припомню, чтобы статистика летнего периода какого-либо сервиса удостаивалась чести стать темой "расследования", которое размещает на первой полосе одного из ведущих изданий". (с)


А вот что сказал Антон Носик - медиа-менеджер и известный блогер:

"...интерпретировать потерю 20% трафика в летний сезон как смерть – это уже слабоумие".(с)
"...Выносом на первую полосу я шокирован. Если бы это была "Комсомольская правда", или газета "Жизнь", или Life News, я бы, конечно, видел здесь заказ. Правда не коммерческий, а скорее политический, потому что коммерческих конкурентов, заинтересованных в том, чтобы продавать рекламу или получать пользователей за счет ЖЖ, такой бизнес-модели у нас сейчас на рынке нет". (с)


Станислав stas-kucher Кучер, политический обозреватель радиостанции Коммерсант FM, высказался следующим образом:

"...Сколько я в ЖЖ, столько пишут о том, что он умирает. Как это связывать с реальным положением дел, мне сложно судить. Как пользователь ЖЖ я особой разницы не вижу с тем, что происходило два-три года назад. Понятно, что появились другие сервисы, но это все не то. Люди, их предпочитающие, вероятно просто не заточены на ведение блога. По моим ощущениям, ничего особенного не происходит. Летом людей меньше, осенью становится больше". (с)

Пресс-служба SUP Media так прокомментировала ситуацию:

"По причине сезонности корректнее смотреть на динамику не месяц кмесяцу,а в сравнении с аналогичными периодами прошлого года, однако для сравнения приведем данные нескольких источников: данные панели TNS (жители России), счетчика TNS (уникальные посетители) и данные Omniture (уникальные посетители). Данные панели TNS показывают 15%-ный среднемесячный рост с января по сентябрь 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010-го"

"ЖЖ не умирает - он просто становится мобильным" - уверяют представители SUP Media.

"Другая причина снижения темпов роста посещаемости в веб-версиизаключается в том, что часть аудитории активно использует мобильный Интернет, поэтому трафик на мобильной версии LiveJournal растет гораздо быстрее, чем трафик веб-сайта. В отчеты TNS не включен мобильный трафик, однако мобильный LiveJournal за год вырос на 70%."

Дорогие читатели, а как считаете вы - ЖЖ медленно умирает или имел место временный спад? Обсуждаем.


Комментарии
Комментариев нет. Вы можете быть первым.
 
Написать комментарий
 
Пожаловаться


Отправить жалобу
Правила портала
Советы по комментированию


Прежде чем оставить комментарий к посту, убедитесь, что дочитали его до конца. Теперь вы можете принять участие в дискуссии.


Чтобы сообщить об ошибке, копипасте или дубликате, стоит так же оставить жалобу, а не сообщать об этом в комментариях.


Если вас задел или обидел чей-то комментарий, не стоит писать гневный ответ, достаточно нажать «Пожаловаться», и редакция примет меры.


Мы знаем, что у каждого из вас есть личное мнение, и уверены, что вам есть что сказать, кроме «круто», «не понравилось» или «баян».

2018
июнь
Система Orphus